Развитие предпринимательства

Участники круглого стола подчеркнули, что в непростых экономических условиях работа по созданию условий для сохранения и развития малого и среднего бизнеса, по сокращению административной нагрузки, расширению возможностей для участия предпринимателей в государственных и муниципальных конкурсах становится особенно важной. Понятный и удобный сервис позволяет значительно экономить время. По его результатам Волгоградская область привлекла максимально возможный размер субсидии — ,5 млн. На условиях софинансирования областного и федерального бюджетов, по итогам года субсидии получат субъектов малого и среднего предпринимательства. Кроме того, через региональный гарантийный фонд было обеспечено поручительство на сумму 86,3 млн. В результате предприниматели смогли привлечь кредиты на сумму млн. Региональный микрофинансовый центр также выдал займы 13 микрофинансовым организациям первого уровня в объеме 92,9 млн. Вводятся и налоговые послабления. С 1 января г. Перечень видов деятельности, для которых возможен льготный режим, расширен с 14 до

Малому бизнесу Волгоградской области обещают подсластить налоговую «пилюлю»

Государственный фонд"Региональный микрофинансовый центр" микрофинансовая организация : В соответствии с Федеральным законом от 24 июля г. Учредитель Волгоградского областного бизнес-инкубатора — Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области. Волгоградский областной бизнес-инкубатор является объектом инфраструктуры развития предпринимательства, осуществляющим поддержку предпринимателей на ранней стадии их деятельности, путем предоставления в аренду нежилых помещений, оборудованных всей необходимой для работы техникой и мебелью на льготных условиях и оказания различных дополнительных услуг например, консалтинговых , обеспечивающих максимально комфортные условия становления успешного развития бизнеса в регионе.

Центр инжиниринга Волгоградской области Место нахождения:

О поддержке малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области. В Волгоградской области реализуется подпрограмма «Развитие и"Корпорация развития Волгоградской области", комитета по управлению.

Наши сотрудники с радостью проконсультируют и ответят на ваши вопросы. Задать вопрос Государственная поддержка в Волгоградской области Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из приоритетных направлений государственной политики в Волгоградской области. В целях содействия развитию предпринимательства в Волгоградской области реализуются меры государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе в рамках реализации подпрограммы"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области" государственной программы"Экономическое развитие и инновационная экономика Волгоградской области".

В рамках реализации подпрограммы обеспечивается создание и развитие организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства. Созданные организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства оказывают информационную, имущественную, консультационную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства региона, а также финансовую поддержку путем обеспечения доступности заемных средств: Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области:

Так в период с — г. В рамках реализации данной программы осуществлялись механизмы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства в форме субсидирования части затрат на ведения предпринимательства, которые реализуются с учетом приоритетов, определяемых Министерством экономического развития Российской Федерации.

Всего по мероприятиям программы за 3 года профинансировано три начинающих субъекта малого бизнеса, на сумму тысяч рублей из районного бюджета. За три года получено субсидий на сумму 8млн. Указанный перечень включает 11 объектов недвижимого имущества, общей площадью ,7кв. В соответствии с федеральным законом от

субсидирования подпрограммы «Развитие и поддержка малого и среднего в Волгоградской области» государственной программы Волгоградской.

В году планируемые расходы на реализацию региональной подпрограммы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства составили 36,3 млн. В году будет обеспечиваться софинансирование муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства МОНО городов за счет средств областного и федерального бюджетов всего 30 млн. Субсидии предоставляются на софинансирование следующих направлений, реализуемых в рамках муниципальных программ моногородов: Продолжают деятельность ранее созданные организации инфраструктуры поддержки предпринимательства.

Поручительство предоставляется по кредитным договорам, заключенным на срок не более 10 лет. Совокупный объем поручительств Партнерства, одновременно действующий в отношении одного Заемщика по действующим договорам , не может превышать 25 млн. Региональный микрофинансовый центр предоставляет займы микрофинансовым организациям первого уровня для предоставления микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства. Срок предоставления микрозаймов для субъектов МСП - не более 3 лет, совокупный объем действующих микрозаймов на 1 субъекта МСП не может превышать 3 млн.

Новости по теме:"бизнес"

Благодаря финансовой поддержке Гарантийного фонда малый и средний бизнес получает возможность активно пользоваться банковскими кредитными ресурсами. Причем Фонд способствует получению субъектами малого и среднего предпринимательства кредитов на большую сумму, чем размер гарантийного резерва, которым фонд располагает. Такая ситуация возможна благодаря тому, что Фонд руководствуется принципом частичного гарантирования возврата кредита, а также принципом мультипликации капитала.

00 мин. в комитете экономической политики и развития Волгоградской области Волгоградских представителей малого и среднего бизнеса приглашают на бизнеса «Дело», при поддержке областного комитета экономической.

Фонд микрофинансирования Волгоградской области начал принимать заявки предпринимателей Фонд микрофинансирования Волгоградской области начал принимать заявки предпринимателей 10 Ноября Учредителем микрофинансовой организации, которая стала еще одним институтом развития в поддержку предпринимательства, выступает комитет экономической политики и развития Волгоградской области. Общий объем фонда — почти 60 миллионов рублей, из них 48 миллионов привлечены из федерального бюджета. Дополнительным преимуществом финансирования в фонде является отсутствие скрытых расходов, комиссий и страховых выплат, связанных с подачей заявки.

Подать заявку на получение займа Фонда микрофинансирования можно в Центре развития бизнеса, расположенном на улице Новороссийская, 15, где на одной площадке объединена вся действующая в регионе инфраструктура поддержки предпринимательства. Отметим, о востребованности такой меры поддержки предприниматели неоднократно говорили на встречах власти и бизнеса, которые регулярно проходят в регионе.

Задачу расширить меры поддержки малого и среднего предпринимательства перед экономическим блоком региона поставил губернатор Андрей Бочаров. Эти меры направлены на увеличение доли трудоспособного населения, занятого в МСП, а также увеличение валового регионального продукта к году до триллиона рублей.

ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Фонд микрофинансирования образован администрацией региона для снижения таких барьеров в развитии бизнеса, как недоступность финансов или неподъемное кредитное бремя. По мнению экспертов, именно эти причины чаще всего топят бизнес на стартовом этапе. Задачу сделать все, чтобы волгоградские предприниматели имели все возможности для становления и роста своего дела, поставил губернатор Андрей Бочаров. Нести полную ответственность за судьбу своего бизнеса — к этому любой предприниматель готов с самого начала.

Перестроиться и понять, что сегодня в успешном развитии дела заинтересован не только ты сам, но и власть, непросто.

развивается инфраструктура поддержки малого и среднего бизнеса По данным Комитета экономики Волгоградской области, для.

В Волгоградской области стало больше мер поддержки малого бизнеса Соответствующие рекомендации утверждены постановлением Волгоградской областной думы. Только за год в адрес уполномоченного поступило обращения от представителей малого и среднего бизнеса. В большинстве случаев они касались вопросов, связанных с земельно-имущественными и арендными отношениями, налоговыми правоотношениями, проведением проверок и т. По каждому обращению были даны необходимые разъяснения.

После рассмотрения на парламентском часе ежегодного доклада уполномоченного по защите прав предпринимателей Волгоградской области, областными депутатами были разработаны рекомендации, направленные на совершенствование деятельности по поддержке малого и среднего бизнеса. Они предназначены как для самого уполномоченного, так и для органов власти разных уровней.

Так, бизнес-обмудсмену рекомендовано провести мониторинг обращений предпринимателей в прокуратуру в связи с большим количеством внеплановых проверок.

Социальный проект «Правозащитник малого предпринимательства»

Проблемы и перспективы развития малого предпринимательства обсудили в Волгоградской области В заседании приняли участие субъекты малого и среднего предпринимательства, представители Волгоградской областной Думы, органов исполнительной власти региона, работники прокуратуры, руководители некоммерческих организаций предпринимателей, а также уполномоченный по защите прав предпринимателей.

Предприниматели узнали о мерах, принятых для улучшения делового климата в регионе, об опыте работы по развитию малого и среднего предпринимательства в муниципалитетах, обсудили проблемы, связанные с переходом на новые онлайн-кассы и вопросы порядка организации вывоза и утилизации отходов от предпринимательской деятельности. По итогам проведенного опроса выявлены системные проблемы, мешающие развитию малого предпринимательства на территории региона.

Среди них - недоступность кредитных ресурсов, фискальный характер налогообложения, недостаточные механизмы государственной поддержки предпринимательства в регионе и взаимодействие региональных и муниципальных органов власти, завышенная стоимость аренды земельных участков, проблемы с сетевиками, из-за которых местной продукции все труднее конкурировать на рынке из-за ценовой политики, внедрение новой контрольно-кассовой техники, земельные отношения, проблемы в торговле и транспорте и другие. Об этом говорили и сами представители малого и среднего бизнеса, многие из которых приехали из сельских районов области.

Так, бизнес-обмудсмену рекомендовано провести мониторинг обращений Администрации Волгоградской области и органам местного отметил председатель комитета Волгоградской областной думы по.

Лысенко Владимир Петрович Справка об отделении: Волгограда; - общественно-консультативном совете при Управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области; - общественной палате Волгограда; - общественном совете при Волгоградском межрайонном природоохранном прокуратуре; - межведомственной комиссии по реализации единой государственной миграционной политики на территории Волгоградской области. Пожарно - техническая комиссия — председатель комиссии — Христинюк Геннадий Леонтьевич; 2.

Комитет по развитию местных отделений — председатель комитета — Динжос Андрей Петрович; 3. Комитет по работе с молодыми предпринимателями — председатель комитета — Минаков Василий Андреевич; 4. Комитет по развитию женского предпринимательства — председатель комитета — Постоева Екатерина Анатольевна; 5. Комитет по этики — председатель комитета — Макаров Андрей Леонидович; 6.

Комитет государственного заказа — председатель комитета — Бодров Олег Михайлович; 7. Комитет по награждению — председатель комитета — Удахин Андрей Александрович; 8.

В Волгоградской области расширяется имущественная поддержка малого и среднего бизнеса

ФЗ"О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" далее - Федеральный закон , определяет направления поддержки, оказываемой субъектам малого предпринимательства органами государственной власти Волгоградской области за счет средств и ресурсов области. Целью настоящего Закона является обеспечение развития экономики Волгоградской области путем создания благоприятных условий для деятельности на территории области субъектов малого предпринимательства.

Настоящий Закон действует на всей территории Волгоградской области в отношении всех субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных в Волгоградской области, независимо от предмета и целей их деятельности, организационно-правовых форм и форм собственности. Полномочия органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления в сфере поддержки малого предпринимательства Органы государственной власти Волгоградской области оказывают поддержку субъектам малого предпринимательства Волгоградской области в их деятельности.

При этом вышеназванные органы действуют в пределах своей компетенции, установленной Федеральным и настоящим законами. В случае противоречия норм настоящего Закона нормам иных федеральных законов, принятых в порядке исключительной компетенции Российской Федерации или совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, действуют нормы вышеуказанных федеральных законов.

доведения до субъектов малого и среднего бизнеса информации о мерах и формах государственной поддержки в Волгоградской области, снятия.

Обеспечение антитеррористической безопасности торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от Об обеспечении защиты прав потребителей органами местного самоуправления Волгоградской области Документы для скачивания: Информация о критериях отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства и реестре субъектов МСП Пошаговая инструкция регистрации открытия ИП.

Инструкция раскроет для Вас все процедуры и стадии самостоятельной регистрации ИП, а также подскажет, что для этого требуется. Малое и среднее предпринимательство — не только основной структурообразующий фактор рыночной экономики, но и социально значимый элемент, обеспечивающий оперативное использование высвобождаемых трудовых ресурсов. Реализация приоритетных направлений государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Волгоградской области осуществляется через областные целевые программы.

Меры поддержки и стимулирования развития малого и среднего предпринимательства предусматривают также программы, реализуемые иными органами исполнительной власти Волгоградской области. Бизнес-навигатор МСП Бизнес-навигатор МСП — это ресурс для предпринимателей, которые хотят открыть или расширить свой бизнес, и работать честно, легально, платить все налоги и отчисления, зарабатывая на свое будущее и будущее своих детей.

Принципы работы Бизнес-навигатора МСП: Основным принципом Бизнес-навигатора МСП является ориентированность на требования предпринимателей. Параметры и виды наиболее востребованных бизнесов, которые включены в Бизнес-навигатор МСП, выбраны совместно с деловыми объединениями предпринимателей.

В Волгоградской области расширяется поддержка малого и среднего предпринимательства

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите . Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области Автор: В Волгоградской области действует:

участие в заседании комитета областной Думы по предпринимательству, благоприятного бизнес-климата в Волгоградской области.

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим. Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Выручка от реализации товаров работ, услуг за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Балансовая стоимость активов остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации осуществляются путем проведения сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства и выборочных статистических наблюдений за деятельностью отдельных субъектов малого и среднего предпринимательства на основе представительной репрезентативной выборки.

Сплошные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства проводятся один раз в пять лет.

"БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛОГО БИЗНЕСА" дело А. В. Дубовицкого (г.Волгоград)